вторник, 5 марта 2013 г.

Борюсь с ленью

Привет! 
 Я внесла немного измениний в дизайн блога, написала статейку -анкету о себе, после выходных я, что то никак не поборю лень и все сижу за компом ползаю по разным сайтам..но все же вчера вечером немного порисовала,  тянет меня  на иллюстрации..купила себе фломики, сто лет ими не рисовала..а так захотелось))

а это картина акварелью-  писала на работе, показывала деткам как рисовать цветы, у них получились яркие картины в подарок мамам на 8 марта..

 пока пока...
О.С.




2 комментария:

  1. Приятно увидеть эскизы других людей! А я удалила свой блог. Решила, что в одном блоге будет всё

    ОтветитьУдалить
  2. Vetsace меня заворожило))) мои любимые в такой интерпритации )))) цветы просто супер! фломастеры это волшебство)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...