среда, 13 марта 2013 г.

•Book - Путь художника



Привет...хох я наконец добралась до блога, прошли праздничные выходные и я не успела опомниться, а сегодня уже среда...
..сегодня я хочу рассказать о книге "Путь художника" Джулии Кэмерон

Книга представляет собой 12-недельный курс,  пройдя который, вы совершенно по новому взгляните на собственные способности, умения и глубины вдохновения. 
Это увлекательный курс, выпускающий джина вашего творчества из тесной бутылки.

Эта книга давно попадалась мне на глаза, я даже скачивала ее в электронном формате на компьютер, начинала читать, но как  то постепенно забросила...потом снова наткнулась на нее в интернете и загорелась прочесть до конца...на этот раз я купила ее в бумажном варианте...и тут понеслось....
Мне понравилось..
конечно у каждого сложится свое  мнение на счет этой книги....кто то сразу же скажет фигня..не буду читать...
А кто то как я решит пойти этим путем...художника..



Книга в первую очередь для тех кто оказался в творческом тупике, но и тем у кого творчество бьет ключем, будет полезно ее почитать..

 Путь художника - 12 недель, разнообразных увлекательных заданий, вы покопаетесь в себе, загляните  в душу очень  глубоко и  возможно найдете те аспекты которые ограничивали вас и  мешали творить в полной мере.  
В книге вы найдете ответы на многие вопросы..
Я дочитала книгу до конца и могу сказать меня реально плющит))) Мое творчество вышло на новый уровень, я стала делать намного больше всего..мне это нравится 
Советую прочесть эту книгу...может быть и вам она понравится, и поможет..

Творите и будте счастливы..
О.С.



2 комментария:

  1. У меня все точно так же, я читала её в интернете, потом ссылка как-то затерялась и я нашла её совсем в другой библиотеке и скачала, и тут снова она была не дочитана. Теперь хочу купить её, правда она недешевая, но думаю покупка того стоит.
    П.с. и вот снова =), увидела ваш пост, он как напоминание о ней.
    Она действительно нужна, потому как, если бы была не нужна, была бы уже давным давно забыта.

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас много книг в цифровом варианте, но все же приятно держать в руках бумажный вариант, я не сколько не пожалела, что купила ее..результат не заставил себя долго ждать))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...