четверг, 23 мая 2013 г.

Чай с конфетами

Утро..снова утро ..дни летят с неимоверной скоростью..Сегодня на завтрак не хотелось ничего готовить поэтому просто чай с конфетками, но все не просто так,  у них супер названия чай "Наглый фрукт" и конфеты "Курага Петровна" и "Орех Сергеевич Грецкий" чудесная компания собралась..хе хе))

Я уже писала, что у меня идет постепенная приборка и разбор всех моих материалов, я хочу организовать все так,  чтобы было вдохновляюще сидеть за столом,  и что то мастерить, последние несколько дней я изучаю интернет на тему организация и хранение вещей..





Все говорят что у меня много вещей...хах после таких картинок понимаю что это не так)))
Удачного и вдохновляющего всем дня
ОС

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...