четверг, 23 января 2014 г.

Smashbook

Сегодня хотела рассказать о своем новом увлечении Smashbook.
Я с детства любила собирать различные чеки, билеты, обертки на память, но со временем все эти бумажки теряются или перестают иметь значение и выкидываются. В конце августа 2013 брат предложил мне сделать блокнот в котором я буду писать историю своей жизни. Я "загорелась" этой идеей, сделала блокнот и начала его с 1 сентября. Потом стала искать информацию о чем то подобном и наткнулась на smach  работы девчонок, и поняла что это то что нужно!

 SMASH book – тематический журнал или блокнот, созданный для хранения всевозможных памятных вещей, вырезок, статей, фотографий, чеков, билетов – всего-всего что так мило нашему сердцу, частички и факты какой-то истории, что забывается со временем и нуждается в документировании.

Это мой осенний смэшбук 













ОС


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...