четверг, 5 марта 2015 г.

Мысли

Привет! В одной из книг я как то прочитала, что нужно выбрать один вид творчества и уделять ему все свое внимание. После прочтения этих строк, прошло наверно года два, а я все думала и обдумывала. И вот наконец-то мой мозг пришел к выводу.
Ну никак я не могу выбрать что то одно.... 
Я очень люблю все то, что делаю! 
Я могу днями и ночами рисовать, а потом целиком погрузиться в скрапбукинг, а порой мне вообще хочется шить и вышивать / еще и вязать/
Поэтому я решила не мучать себя и свой мозг выбором чего то одного, а делать то, что хочется и то, что  нравится. 
После того как я пришла к данной мысли стало так легко ... а тут еще и весна.. солнышко светит, птички поют.. Вдохновение во всем... /кстати скоро будет новый пост про мое вдохновение/ ..
Ну и немножко расскажу о том что сейчас творю. 



Этот блокнот начинала еще осенью. Блокнот с нуля, на обложке поселилась моя иллюстрация Сова. Когда закончу покажу и расскажу подробнее. 

А вот несколько кадров из моей мастерской 



А еще сегодня удалось выбраться в магазин товаров доя рукоделия /ниже мои скромные покупочки/
Набор люверсов ( брала в швейном отделе, тут два набора, в каждом были белые, черные и золотые люверсы) 
Мимимишные ножницы.. Они такие милые.. Я не могла их не купить.. 

На сегодня все • спасибо что зашли • 
~Удачи и вдохновения Вам~
*О.С.*


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...