среда, 20 мая 2015 г.

Кухня художника. Материалы для артбука

Периодически мне приходят сообщения с вопросами какие краски,  или какой клей я использую в своих арт журналах. Поэтому я решила написать большой пост и показать все свои основные материалы.   
Первое что я покажу это папка с различными бумажками. последнее время я увлеклась расхламлением своего дома  это коснулось и моего творческого богатства. Я выбросила все что перестало вдохновлять и лежало без дела. Для арт журналов осталась эта папка, в ней есть и карты и ноты и журнал на английском языке, все только самое интересное и необычное
 А это можно сказать достояние папки. 


Следующее, что я покажу  это краски. В арт журналах я в основном использую акрил. Он быстро сохнет, легко разбавляется водой, но после высыхания не размывается, что позволяет рисовать несколько слоев. Цветовая палитра акрила очень большая, а еще по ним можно рисовать сверху практически любым материалом - ручками,маркерами, пастелью. 

Свои краски я храню в пластиковом контейнере
А это четыре великих банки. Белый акриловый грунт (уже много лет я использую его везде, во всех своих работах, и не только в качестве грунта, но и просто как белую краску). Черный акриловый грунт с ним таже история что и с белым (но белый у меня расходуется быстрее). Акриловый клей - купила недавно попробовать, мне понравился клеит хорошо. Ну и текстурная паста - для экспериментов с обьемом.

 Далее это контейнер с чернильными подушечками, тушью. Тушь я заливаю в разбрызгиватель, который купила в косметическом магазине. В маленьком стаканчике, это соль. ее использую при работе с акварелью
На фото ниже Клей : акриловый, карандаш,пва, момент. Чаще всего я использую Момент Кристал, потому что он прозрачный и прочный.
Различные трафареты, как самодельные так и покупные.
А это альбом с моими штампами

Ну вот вроде бы и все. Сейчас в процессе у меня два арт журнала. Черный из старой книги и белый самодельный из разной бумаги
Ах да забыла сказать о моих ручках и маркерах
Иногда в работе использую пастель и восковые мелки
Ну а это корзинка на моем столе, тут все самое любимое и необходимое. Может показаться, что это целая куча всего, но чтобы рисовать в артбуке нужно самое главное это желание. А разворот можно создать используя лишь только ручку или карандаш. 

успехов в творчестве 
ОС

2 комментария:

  1. Оля, спасибо за материал! Я тоже люблю акрил, но у меня почему-то иногда от него склеиваются страницы. Бывает ли у Вас такое? И как с этим бороться?

    ОтветитьУдалить
  2. Да бывает такое, мне кажется особенно проявляется когда толстый слой краски. Есть специальные средства, типо воска, которым можно смазать уже готовый рисунок, но я такого не использовала, так что не могу сказать работает или нет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...