вторник, 22 сентября 2015 г.

Осенний декор / гирлянда скрапбукинг

Привет! я очень люблю декорировать свой дом к различимым праздникам. В этом году я решила сделать осенний декор  подоконника на кухне. И первым делом принялась за гирлянду из флажков. Идея зрела у меня давно. Собственно из за нее я и придумала украсить весь подоконник.  

 В основе каждого флажка желтая и  черная бумага. Так же я добавила свою авторскую бумагу с паттерном хеллоуин.




На центральный флажок я добавила гофрированную розетку, вырубку листья. На самом главном месте красуется вырубка моей  акварельной иллюстрацией Тыква.


Процесс создания я записала на видео 


А так же я выпустила набор для создания такой осенней гирлянды. Вы сможете с    легкостью собрать своими руками прекрасный декор для дома, для осенней фотосессии, и для праздника Хеллоуин. 
Набор является авторской разработкой. Все материалы уже подготовлены, вам нужно только склеить и собрать гирлянду. В предыдущем посте вы можете посмотреть мастер класс как это сделать.  Набор уже на сайте 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...