среда, 13 января 2016 г.

Мое рабочее место

Сегодня как в стихотворении "Мороз и солнце день чудесный..." За окном -17 и очень солнечно. Мы сидим дома и киснем от простуды. Но без дела я сидеть не могу, и сегодня решила прибрать свое рабочее место. 
Последнее время я очень увлечена наведением порядка во всех сферах своей жизни и конечно же в доме. Очень часто размусориваю и пере организовываю. Вот наконец сложила все свои акварели в одну папку. Конечно тут только формат А4 и А5. Большие на формате А3 лежат отдельно.

 Вроде бы еще не показывала свой стол из далека. 

Так же хочу рассказать,  о том что, сегодня я подключила к блогу  google+  по совету Кати Серафимы Еще сижу и разбираюсь во всем.  О том как изменить профиль в Blogger читайте тут и следуйте инструкции. А что бы читать мои сообщения нужно нажать на "Плюс" в этой панели 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...