четверг, 14 января 2016 г.

Космический эксперимент

Мне в голову пришла идея провести  космический эксперимент. Возможно ли рисовать космос не имея дорогих красок и бумаги. Я взяла свои краски "Белые ночи" и детскую акварель.


Моя акварель уже протерлась до дыр, а у сына пока новенькая 

Космос рисовала на обычной акварельной бумаге 200 гр. Именно из такой у меня сшит артбук.

Слева акварель "Белые ночи", справа детская. Мне кажется если не знать, что использовались разные краски, то и не поймешь. Космос вполне можно рисовать детской акварелью. Конечно профессиональные краски  ярче, детские как будто смешаны с белым.  Хотя черный в детской палитре оказался более пигментирован. 


В завершении хочу сказать если у вас есть желание рисовать, создавать необычные фоны, вполне можно обойтись бюджетным вариантом. Такие работы расслабляют, и  действуют в терапевтических целях. Но если вы собираетесь рисовать картины и иллюстрации все же лучше приобрести хорошие краски и бумагу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...