пятница, 1 апреля 2016 г.

Новая любовь



Очень долгое время я использовала акварель "Белые ночи". Пока в один прекрасный день не зашла в магазин "Художник" и не увидела ее! Моя новая любовь акварель в тюбиках Van Gog. Мне очень нравятся цвета в наборе. И теперь хочется докупить еще другие оттенки. Не скажу что, Белые ночи я закинула далеко в ящик, нет! я теперь рисую и той и другой. Продолжаю экспериментировать создавая новые иллюстрации.


Во время учебы в институте нам внушали, что белого в акварели быть не должно, что черный лучше не использовать. В  новой акварели, я обнаружила целый тюбик белого. Чему я собственно очень рада. Ведь я давно использую белый в акварели. Конечно не для смешения с цветом, а для создания спец эффектов. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...