пятница, 29 апреля 2016 г.

Радость для хомяка

Привет! Сегодня хочу рассказать про свой заказ в магазине Скрапмания
   Начну пожалуй с небольшой предыстории. Раньше я занималась скрапбукингом, делала альбомы, открытки. Потом мной завладела акварель. И я рисовала иллюстрации и всячески пыталась отгородить себя от скрапбукинга. Отписалась от всех сообществ на эту тему, убрала подальше все материалы.  Но периодически на меня находит бумажное вдохновение, да и заказы поступают. Сейчас как раз такой период. Мне хочется возиться с бумажками, цветочками и другими скрап штучками. Поэтому я решила не сдерживать свой творческий порыв и делать то что хочется. Ну и конечно захотелось порадовать своего хомяка новинками. 

   Как писала выше,я остановила свой выбор на магазине Скрапмания. Они находятся в городе Челябинск, недалеко от Екатеринбурга. Я выбрала два ножа для бигшота и чипборд карета.  Заказ доставили в течении недели. 





 В подарок положили вот такой милый заборчик. 

Набор ножей для вырубки "Круги" от  Nellie Snellen.В наборе 6 ножей. 
 Милые звездочки 

Нож для вырубки "Еловая веточка" тоже от  Nellie Snellen. 


Эти ножи тоненькие для вырубки нужна дополнительная металлическая пластина. 

Вот такая радость для моего хомяка. Уже не терпится пустить новую вырубку в дело. 
Всем успехов. Спасибо что заглянули


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...