пятница, 24 июня 2016 г.

Открытка "Космическая девочка"

Привет! Последнее время я зачастила с открытками и коробочками. Ну вот такое настроение у меня сейчас. Кстати читаю книгу "Между надо и хочу!" Там есть задание позвонить маме и спросить что вы любили делать в детстве, чем занимались. Так вот мама мне сказала, что я когда была совсем маленькая любила рвать бумагу. В общем то я и сейчас этим занимаюсь.
И давайте перейдем к открытке.



 Иллюстрация "Космическая девочка" давно нарисована мной акварелью, я вырезала ее оставляя небольшой белый контур. И разместила в центре открытки. Фон тоже акварель, немного текстурной пасты и блестящих акриловых красок. 
 Открытку делала вдохновившись заданием  № 29 "Кто больше?" в блоге FANTASY нужно использовать в открытке как можно больше вырубки.



  Задействовано 8 ножей. Благодаря которым получилась вот такая куча вырубки.

PS/ ксати книгу я прочитала быстро, во время дневного сна моего сынульки. Книжка вдохновляющая и особенно хочется отметить ее оформление. 

Спасибо, что заглянули



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...