четверг, 30 июня 2016 г.

Страничка с эмоциями

Когда я прочитала задание в блоге ScrapMan "Эмоциональный скрап" я сразу подумала про эту фотографию. Она  сделана на детском празднике. Степа испугался  забрался ко мне на руки, сильно прижался. Мамины объятия согревают и успокаивают малыша, создавая чувство защищенности. 



 В этой работе акварель, акрил, текстурная паста, цветы, листочки и не кусочка скрап бумаги. 


Листики вырезаны моим любимым ножом ScrapMan "Листья розы" весь месяц им восхищаюсь. Еще эти  листики я использовала здесь здесь здесь и здесь

 Детали работы поближе. Мне очень нравится результат. Краски и скрапбукинг, кажется я нашла то что искала. Долго ходила вокруг да около. И наконецт поняла, что не могу выбрать что то одно, и решила совместить. 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...